Наш автосервис специализируется в сфере ремонта и обслуживания автомобилей концернов Форд (Ford,Lincoln,Mercury), Дженерал Моторс (Chevrolet, Cadillac, GMC, Buick, Hummer,Pontiac), Крайслер (Chrysler, Dodge, Jeep, Plymouth) американского рынка
Все сотрудники нашей мастерской имеют богатый опыт ремонта американских автомобилей и внедорожников Ford, Chevrolet, Chrysler, и готовы предложить вам весь комплекс услуг по обслуживанию автомобиля – от регламентного обслуживания и диагностики неисправностей, до капитального ремонта любого узла или агрегата
Ремонтная зона автосервиса оснащена подъемным оборудованием грузоподъемностью до 5 тонн, что позволяет выполнять диагностику, ремонт и обслуживание полноразмерных внедорожников и пикапов Форд, Шевроле, Хаммер, Додж
Диагностический участок укомплектован лицензионным дилерским оборудованием для диагностики Форд. Сложный случай с вашим автомобилем Форд и никто не может поставить верный диагноз? Приезжайте, мы поможем! Для диагностики Шевроле и Крайслер на данный момент используется мультимарочный сканер LAUNCH последнего поколения, позволяющий выполнять также процедуры по программированию некоторых модулей и систем
Основным направлением деятельности мастерской является ремонт узлов и агрегатов. Двигатели, АКПП, раздаточные коробки и ведущие мосты американских автомобилей - это к нам. Требуется тюнинг ДВС, доработка АКПП под особые условия эксплуатации или общая подготовка автомобиля Форд? Мы все это можем, умеем и любим.
Агрегатный цех наша гордость. Коллектив «агрегатки» сложился давно, и состоит из сертифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и богатейшим опытом. Ассортимент приспособлений и инструментов позволяет выполнять работы по ремонту АКПП и вариаторов любой сложности, с предоставлением гарантии на ремонт длительностью до двух лет. Отдельного внимания заслуживает такое направление услуг автосервиса, как ремонт ведущих мостов Форд, Шевроле, Джип, Додж. Накопленный опыт, имеющиеся приспособления и оборудование, позволяют нам выполнять не только ремонт редукторов мостов, но и установку нештатных блокировок ведущих мостов, замену главных пар мостов, включая главные пары с высоким передаточным отношением, комплексную подготовку внедорожников к офф-роад испытаниям